Уважаемые коллеги хотелось бы узнать Ваше мнение по уровню обслуживания на сторонний процессинг и каким образом банк защищает свои интересы (в сфере технического обслуживания ) ?
Буду всем благодарен за любую информацию,даже за обсуждение в ЛС.

Доброго времени суток! По вопросам качества обслуживания в разрезе терминального оборудования подключенного к ПЦ РУКАРД, а так же с пожеланиями и предложениями по кастомизации ПО, прошу обращаться - Рацыгин Андрей Александрович, Рук. направления ДВиС ПЦ "РУКАРД" - rucard.pos@gmail.comEndless Quest писал(а): И 2 недели это еще хорошо, мы иногда месяцами ждем

А кто сказал, что у меня есть вопросы к рукард?rasmus писал(а):Endless Quest писал(а):
У них классная отмаза - все в отпуске...Endless Quest писал(а):да, у нас та же беда. И 2 недели это еще хорошо, мы иногда месяцами ждем
Работали с ними, по-началу вроде бы ничего было, потом, когда от них стали уходить банки и они вынуждены были потихоньку сворачивать свою распределенную сеть процессинговых центров, и отношение изменилось. В их компании работает много хороших людей, грамотных специалистов, но встречаются и "черти" (на их сайте даже была форма жалобы на сотрудника РУКАРДА, только это мало помогало). Техподдерджка операционного дня (СОФИТ-БАНК) всегда была хорошей - всегда перезванивали, проблемы решали достаточно быстро, плохого ничего не могу сказать. С банкоматной гораздо хуже - доходило до откровенной ругани по телефону и гневных писем их высшему руководству, после которых была видимость решения проблемы, но в итоге все так и осталось без изменений. Главный минус - очень дорого! За ВСЕ, повторю, буквально за ВСЕ надо платить. Скрипт работы банкомата они выдают за свой лицензионный продукт! Стоило это очень недешево, в зависимости от клиентов, конечно, но в диапазоне от $1000 до $3000 за один банкомат! На вопрос, "Что в их банкоматном софте их лицензионного?" внятно ответить не могли. Точнее отвечали - "Как это!? А картинки!"M_Farhod писал(а):а кто знает про РУКАРД ?
спасибо за инфоCubovod писал(а):Cubovod » Вчера, 21:53
Не обидели, спасибо за указанные недостатки, есть над чем работать. Будем совершенствоваться и повышать качество обслуживания...Cubovod писал(а): Сорри, если кого-то из рукардовских сотрудников обидел
Вспомнил положительный момент, а то все отрицательные, да негативные - у Рукарда есть хороший плюс - смена алгоритма выдачи купюр банкомата прямо из их монитринга: клиент подошел - надо покрупнее купюрами (чаще так сотрудники банка приходили в день зарплатыrasmus писал(а):Будем совершенствоваться и повышать качество обслуживания
Вспомнил еще про мониторинг - все ошибки или поломки в мониторинге озвучиваются. Но тот сотрудник рукарда, кто записывал свой голос для озвучки, похоже на каком-то этапе просто решил приколоться, и озучивал с "веселой" интонацией!Cubovod писал(а):Будем совершенствоваться
да конечно есть над чем поработать, начните пожалуйста с внедрением систему документооборота через ВЕб-интерфейс.rasmus писал(а):есть над чем работать. Будем совершенствоваться и повышать качество
Нормальный файлик: одна строка - одно устройство, все предельно понятно. Средствами Экселя отлично все "вылавливается":Bankom писал(а):сколько можно отправлять заявки и принять всякий ЭКЗЕЛОВСКИЙ файлик.